Суббота, 21.12.2024, 20:49
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Уважаемые посетители сайта! Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка» МО Староминский район.


Обращение, поступившее в МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка» МО Староминский район через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".


Здесь Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по образовательной деятельности, внести конструктивные предложения по улучшению работы детского сада, обратиться с жалобой, просьбой или высказать благодарность.

 

 

Човен Елена Викторовна, заведующая МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка»

 

Адрес:

Улица Мира, 32 станица Староминская, Краснодарский край, Староминский район, Россия

E-mail:

mbdou28dskv@mail.ru

Телефон: 

8-86153-5-71-90

http://mbdou-28-dskv.ucoz.net/

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЁМНУЮ

1. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:

-  юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение заведующей; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;

-  физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.

2. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

3. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.

4.Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

5.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.